Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум Великой Северной Традиции!

Расскажите нам, и нашим пользователям, что вам нравится, какие интересы и откуда узнали о нас, почему вы стали пользователем этого сайта. Ваши ожидания от Традиции.
Мы приветствуем всех новых участников!
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: О ВЕЛИЧИИ РУСИ

О ВЕЛИЧИИ РУСИ 1 мес. назад #147

• DOMIKA
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! Я НОВИЧОК НА ФОРУМЕ.НО КТО-ТО ХОЧЕТ ОБСУДИТЬ ТЕМУ О ПОПЫТКАХ ТОТАЛЬНОГО УНИЖЕНИЯ НАШЕЙ РОССИИ! ПО-МОЕМУ ЭТИ ПОПЫТКИ ДЕЛАЮТСЯ ОЧЕНЬ ДАВНО. ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ? ПРИГЛАШАЮ ЖЕЛАЮЩИХ.

Re: О ВЕЛИЧИИ РУСИ 1 мес. назад #148

Вы извините меня, это моя личная точка зрения, но вы кажется перепутали тематику форума. Здесь собираются люди заинтересованные в изучении наследия практик саморазвития. Сергию Радонежскому приписывают такие слова - « Спасёшься сам , вокруг тебя спасутся тысячи»
А обсуждение тематики врагов,может длиться бесконечно и безрезультатно.

Re: О ВЕЛИЧИИ РУСИ 1 мес. назад #149

• DOMIKA
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
ЕЕЗУСЛОВНО ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И ОПЫТОМ ОТ ПРАКТИК! ПРАКТИКУЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ОТ КОГО ВЫ ИХ ПОЛУЧИЛИ ВАМ ВСЕ РАВНО? ИЛИ ЕЩЕ ОДИН ИВАН НЕ ПОМНЯЩИЙ РОДСТВА? МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ,ЧТО ВМЕСТЕ С ПРАКТИКАМИ НУЖНО ЗНАТЬ И ИСТОРИЮ СВОЮ. И ДУМАЮ,ЧТО СЕГОДНЯШНИЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ ЛЕЖАТ ГЛУБОКО В ПРОШЛОМ!

Re: О ВЕЛИЧИИ РУСИ 1 мес. назад #150

ЕЕЗУСЛОВНО ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И ОПЫТОМ ОТ ПРАКТИК!
Вот вашего опыта практик, пока не видно. А капс лок, вы можете отключить?
И из режима монолога перейти в режим диалога?
А то как то не очень вежливо прийти на форум, и начинать с нападок :
ПРАКТИКУЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ОТ КОГО ВЫ ИХ ПОЛУЧИЛИ ВАМ ВСЕ РАВНО?
ИЛИ ЕЩЕ ОДИН ИВАН НЕ ПОМНЯЩИЙ РОДСТВА?
Я знаю, что и откого получил и чем занимаюсь. А вы в курсе куда пришли?